Re: 3g-модемы, немного автоматизации

В Thu, 15 Mar 2012 22:30:12 +0400
Ed <spied@yandex.ru> пишет:

> проблема автоматического выбора нужной APN, насколько я понимаю,
> также не решается с помощью wvdial.

Нет, не решается. Если использовать мой конфиг - вызов будет выглядеть
как-то так:

wvdial kyivstar

Т.е. нужно заранее знать, kyivstar, life или чё там ещё. Плюс к этому
если меняется модем - нужно раздел этого самого kyivstar подправить
в /etc/wvdial.conf. Для себя с целью использования на одном своём компе
вполне удобно. Если же настраивать кому-то кто не особо шарит - конечно
это на самый лучший вариант, но я других не знаю. Самый нормальный
получается network manager. Эти "монстры" специально написаны для
того чтобы любой не_специалист воткнул модем в usb, выбрал оператора и
всё, не заморачивал голову. И он реально работает и не глючит. А для
себя такая автоматизация не очень-то и нужна.