Re: multistrap to bootable image

18:31 Mon 26 Mar    , Michael Shigorin wrote:

> Решил подбить хоть кого-то на ответ по существу.  А то у дебианщиков
> (особенно российских) вечно "гладко было на бумаге" -- как надо
> что-то на местности сделать, никого с огнём не найти...
>
> Ваш рассказ о том, как вопрошавшему решить озвученную задачу
> при помощи multistrap или иных наработанных инструментов и мне
> было бы интересно послушать.  Полагаю, не только.

> Относительно уровня решаемой моим велосипедом задачи debootstrap
> с аналогами где-то там внизу, на несколько этажей глубже.
> Сравнивать может быть хоть какой-то смысл с livehelper & co,
> но и то не факт.

  Я не уточнял у топикстартера его usecase, ибо там "нужно ставить пакеты
из другого репозитария" =)

  У меня debootstrap используется для установки новой системы либо
для генерации свежего тестового образа для kvm/qemu. Если нужно что-то
более, то есть debian installer с его preseed.
Других задач мне пока решать не приходилось, хотя с альтом я по первости
нахлебался достаточно (был где-то 2006 год и altlinux 3.0 compact) Последнее,
что я видел - altlinux 4.0 server и мать его инсталятор! Вот как можно
назвать дистрибутив хорошим, если без мыши его поставить не получается?!

  В принципе тогда из преимуществ было русскоязычное комьюнити и забивание
на патенты. И то и другое не критично для меня.

  Может расскажете, для чего вы используете свой mkimage, а не просто
перечислите, что он умеет. Бо если нужно что-то специфичное вроде dos
дискетки, то есть freedos, finnix и прочие сборки где уже все сделано и
работает.

--
WBR, Andrey Tataranovich