Re: window managers

On Thu, Aug 02, 2012 at 05:21:32PM +0400, Иван Лох wrote:

> Как текстовую строку. Если это окно ввода, то и вставить ее.

 Любой набор байтов можно интерпретировать как текстовую строку.
 Но не только. Понятие DE подразумевает наличие единых форматов.
 Вопрос o том, какие стандарты существуют _вне_ рамок DE.
 Если их нет, или их мало кто поддерживает, то говорить о том,
 что Drug&Drop существует без DE по меньшей мере некорректно.
--
 Eugene Berdnikov