Re: Среды разработки

On Thu, Oct 18, 2012 at 10:32:57PM +0300, Oleksandr Gavenko wrote:
> http://harmful.cat-v.org/software/c++/linus
> http://harmful.cat-v.org/software/c++/I_did_it_for_you_all
> http://harmful.cat-v.org/software/c++/rms

Первая история понятна.

Вторая интересна, но сильно надуманна, по-моему. Если Страуструп
действительно говорил бы такое, то, думаю, он был бы гениальным
шутником, филантропом, даже филопрограммером (заботившимся исключительно
о сирых и убогих выпускниках мехмата МГУ, в умопомрачении отправившихся
в колхоз Телелюй вместо ждавшей их с распростёртыми объятьями
силиконовой долины). Особенно понравилась сложность и запутанность иксов
как вдохновляющая идея и побудительный мотив. Иксы, тем не менее, как и
Юних, продолжают вдохновлять общественность на подвиги.

Что касается третьего, то его позиция особенно интересна в связи с тем,
что он также очень не любил (почти ненавидел) один довольно громко
восхваляемый (а некоторыми чуть прямо не проклинаемый) здесь скриптовый
язык (не к ночи будет упомянут, а то возгорятся вновь страсти) и
воспевал другой, скобколюбивый. Но тут же вспоминается, что кроме него
были и лица, которые даже и знаменитый Си вместе с Юниксом хотели бы
видеть преданными забвению (находя в нём сплошь пороки да изъяны), и
видели исключительно лишь один наипрекраснейший круглоскобковый язык как
панацею от всех бед. И это навевает...

Не, я не в коей мере не за плюс-плюсы (я с ними практичто не знаком).
Однако, сцылки показательные.

--
http://vzhbanov.byethost33.com