Re: локализация шелл

Alexey Shrub <worldmind@mail.ru> writes:

> plain text быстро и хорошо печатается на матричниках, банки до сих пор
> пользуют ибо очень выгодно при их объёмах

-1

Я тут с сообществом год назад настроил матричник и попробовал с его
помощью печатать. Нет, я все настроил - и графическую печать, и печать
моноширинным встроенным в принтер шрифтом... Но все равно на каждую
страницу уходило ОЧЕНЬ много времени. В режиме draft можно было
напечатать 1 (всего одну!) страницу текста за 15 секунд, а если нужен
был качественный текст, или более, чем в 80 симфолов шириной (то бишь
высокой плотности) - на одну страницу plain text уходило и вовсе по
минуте.

Так что не могу согласиться с тем, что на матричниках до сих пор можно
хорошо работать.

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *