Re: Печать для бедных: как сделать duplex + n-up printing удобным?

On 2013-02-04, Oleksandr Gavenko wrote:

> Конечно не должен, и все уже написано... Например официальная графическая
> оболочка от CUPS:
>
>   http://cups.sourceforge.net/xpp/
>
> Или gtklp. В меню есть пункт по поводу n-up и duplex.
>
> Правда xpp падал с coredump, когда клацал в меню:
>
>   *** glibc detected *** xpp: free(): invalid pointer: 0x0000000001dccce4 ***
>
> И не ясно как "встроить" данные команды в gv и т.д. Что ли перегонять все в PS
> перед печатью?
>
> В таких программах как Evince (открывающих PS/PDF/DJVU!!) в меню печати есть
> [...]

И все же решения либо проприетарные (залаживаться на модель конкретного
принтера), либо половинчатые:

 * Evince умеет только печать odd/even, и не умеет duplex
 * Это умеет только duplex https://sourceforge.net/projects/g-manual-duplex/ и
   не умеет n-up.

Еще по своему принтеру нашел:

  http://askubuntu.com/questions/4934/hp-laserjet-printer-doesnt-have-2-sided-option

В принципе тему со своей стороны закрываю (решение: счастья - нет).

--
Best regards!