Re: выбор загрузки ядра удаленной машины

Dmitrii Kashin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 24 Feb 2013 10:41:46 +0400:

 DK> Буду оффтопить.

 DK> Эко сложно у вас все с этим вашим grub.
 DK> Попробуйте, что ли, lilo. У нас на такие вопросы ответ прямо в первых же
 DK> строках man-страницы.

 DK> SYNOPSIS
 DK> <...>
 DK> /sbin/lilo -R - set default command line for next reboot
 DK> <...>

Да, довольно долго у всего из себя продвинутого grub такой простой и
нужной фичи не было.  Поэтому я на сервера долго ставил именно lilo.  Но
теперь она есть, просто про нее мало кто знает.