Re: выбор загрузки ядра удаленной машины

"Артём Н." <artiom14@yandex.ru> writes:

> Да, я уверен.

"- Мой далекий предок был знаменитым Ланцелотом. Когда я об этом узнал, я
пустился в странствия. И начал совершать всяческие несуразности. Пока
мне не надоело.
- Странствовать?
- Нет, быть рыцарем. Я начал завидовать рабам. Они все знают
заранее... У них - такие твердые убеждения..."

> Особенно, с учётом того, что вы мне ещё посоветовали в предыдущем
> письме "собраться и выучить уже наконец английский".

содержание. Перечитайте, что ли.
(Хотя я, кажется, понял, что Вас смущает. См. ниже.)

> Кстати, в этом письме - второй раз.

Первый.

> Но теперь я уже не уверен, что сейчас вы разговариваете со мной: кто ж вас знает?

(А вот в чем суть)
В том-то все и дело. "Кто ж *Вас* знает". Чувствуете разницу?

*  jabber:  freehck@jabber.mipt.ru   *
*   Registered linux user #546240    *