Re: Побилась корневая ФС

Хм... Я так чувствую, что вы никогда и ничего по этому поводу не
читали. Почитайте Google Disk Failures Research, например. Там был
целый пункт, посвещенный температуре. Хотя я и не знаю, насколько это
полезно. Мне кажется, Вы ни разу не последовали совету что-либо
почитать.

> В том числе.

Артем, Вы думаете, они там есть?

> Жаль. На кого вы учитесь, если не секрет?

Умерьте свою фамильярность. Вожусь с Вами, трачу свое время, а Вы еще
собираетесь в адрес физтеха что-то нехорошее сказать.