Re: функционал внешнего IMAP в mail web-frontend_ах

On Tue, Nov 05, 2013 at 10:17:56PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Этот снобизм обоснован наличием RFC 5957 и его поддержки в Dovecot.

 Вообще-то я про объектную модель писал. Вы же мне какие-то номера заявок
 в техподдержку интернета и давленных котов подсовываете... :))

> А также различными вариантами индексирования почтовых ящиков.

 Пользователя компьютера эта требуха интересует не более, чем детальки
 машины Тюринга. :)

> Ну и к тому же если с одним и тем же ящиком одновременно работает
> локальный MUA и мобильный, то эта самая "лишняя" прослойка обеспечивает
> cooperative locking.

 Только потому, что мобильный клиент не умеет работать с fs, ему нужна
 подстилка в виде imapd.

> А то у dovecot есть такая вредная привычка -
> отдавать из своего индекса imap-клиенту в списке письма, удаленные локальным MUA
> по файловой системе. И только при повторном запросе списка
> спохватываться "Ах, у меня же в maildir этого нет".

 Во-первых, блокировки здесь абсолютно не при чём. Здесь речь о выборке
 свойств объектов, меняющихся со временем. Причём объект модифицируется
 несколькими клиентами независимо и асинхронно, поэтому невозможно
 заложиться на то, что свойства объекта при следующей операции будут
 такие же, как после предыдущей. Чтобы это обеспечить, нужно реализовать
 транзакции, это классика баз данных.

 Транзакции реализуются с помощью блокировок, но наличие блокировок
 не означает наличие транзакций.

 Во-вторых, можно подумать, при одновременном доступе по imap что-то
 будет происходить иначе... :/ Нет, не будет. Потому что транзакций нет,
 а не потому что файловый API чем-то хуже сетевого протокола.
--
 Eugene Berdnikov