Re: Gnus IMAP

Thu, 14 Nov 2013, 18:32, Artem Chuprina:

>  DD> Возможно, зайти из group buffer через `^' и подписаться обычным способом?
>
> Ага, давно не читал документацию.  Ходил через B (Brows foreign server).

В server buffer есть ещё очень полезная кнопочка `O' — подключиться.
Например, после разрыва соединения удалённой стороной или по пути.
Тоже в своё время нервировало, когда не знал про server buffer.

> Скажем так, я хочу из соображений единообразия интерфейса редактировать
> почту в emacs, имея возможность спокойно заглядывать в почту в то время,
> когда я пишу письмо.  Проще всего это оказывается сделать, если MUA тоже
> внутриемаксовский, потому что те, альтернативные, кто зовет внешний
> редактор, имеют мерзкую привычку блокироваться до завершения
> редактирования.

Так точно! По этой же причине в своё время перешёл с GoldED на MadMed ;)

А Mew вы не смотрели, случайно?

--
~dd