Кэширующий сервер DNS для ПК

Периодически в последнее время возникают проблемы с DNS, предоставляемым
провайдером. Уже начало доставать.

Решил поставить себе на машинку свой.

Никаких дополнительных функций, кроме указанных в теме, не требуется.

В дальнейшем, возможно, потребуется обслуживать домашнюю сетку из 3-4
машинок.

В поиске нашёл pdnsd. В описании смущает следующее:

	содержимое кэша записывается на жёсткий диск при выходе

Т.е., если у меня машинка работает в режиме 24/7, то на жёсткий диск
содержимое кэша попадёт только в результате корректной
перезагрузки/выключения или остановки pdnsd? Допустим, если произошло
выключение по причине пропадания электричества, то кэш уйдёт
в /dev/null? Или я что-то неверно понял?

В целом, насколько pdnsd хорош для указанной цели? Или лучше
воспользоваться каким-то другим сервером (если да, то каким и почему)?