Re: Единый репозиторий исходников проекта Debian

В сообщении от [Вс 2015-08-09 18:41 +0300]
Konstantin Fadeyev <jredkiy@gmail.com> пишет:

> Хочу себя попробовать на ниве статистики. Решил потренироваться на
> исходниках Дебиан. В сети встречал пару примеров использования
> репозитория исходников проекта с подобными целями.
> С ориентируйте меня на какой-нибудь центральный репозиторий где есть
> исходники всего проекта, управляемый системой контроля версий.
> Если такого нет, то подскажите что можно использовать в этом случае.
> Вроде Дебиан запускал какой-то репозиторий, где хранится история аж
> некольких релизов. Подскажите на него ссылку.
> Спасибо!

Насколько мне известно, у Debian нет системы контроля версий, у него
свой жизненный цикл разработки «Unstable --> Testing --> Stable» [1] то
есть от нестабильного релиза к стабильному, которому в итоге
присваивается номер и имя. По нему вы можете отследить исходники пакета
во времени. Заходите в нужный релиз [2], там находите каталог source и
скачиваете iso-образ содержащий ваш пакет. Образы могут быть в формате
CD, DVD, или BD посмотреть его содержимое перед скачиванием можно в
каталоге list.

Есть ещё вариант «Debian Code Search» [3], там проиндексированы
актуальные исходники всех пакетов в нестабильном релизе (sid) и по ним
можно находить и смотреть как реализованы функции или протоколы в разных
пакетах и/или языках программирования.

[1] https://debian-handbook.info/browse/stable/sect.release-lifecycle.html
[2] http://cdimage.debian.org/cdimage/archive/
[3] https://codesearch.debian.net/