Re: Как переносить настройки / мигрировать на другой сервер?

On 2016-02-07, Sergey B Kirpichev wrote:

> Вообще говоря, такая засада есть.  Но вы же _все_ файлы
> синхронизируете, верно?  Значит вам либо на это должно быть
> наплевать - либо вы хотите чего-то странного.

В предложении я еще думал о /usr и /var иерархии. В принципе в /usr нашлись
только root и daemon.

А вот в /var есть все, кого не возьми:

  bash# sudo find /var/lib/ -print0 | xargs -0 -n 100 sudo stat -c "%U" | sort -u
  geoclue
  gnunet
  jetty
  list
  mongodb
  mpd
  mysql
  nobody
  ntp
  postgres
  redis
  root
  user
  varnish
  www-data

Иерархии /usr и /var перетаскивать не хотелось...

Определенная уверенность в том как поступать сформировалась, правильной
задачей будет организовать резервное копирование - для восстановления или
переезда в случае проблем. Нужно еще читать.

--
http://defun.work/