Re: systemd (sysvinit осиротел, галактико опасносте!)

On Thu, Mar 03, 2016 at 01:39:17PM +0300, Dmitry E. Oboukhov wrote:

> вот тут ошибка.
> systemd в Debian вошел имеенно потому что люди ПОЖАЛЕЛИ свои силы.

Ну можно и так переформулировать, собственно данный тред это
и иллюстрирует.  Речь же об относительных величинах, а не абсолютных.

> соответственно часть людей ушло, насколько я знаю, а другая часть
> пропихнула в Debian systemd.
> то есть делали они это именно потому что не хотели тратить силы на
> майнтенинг пакетов.

А кто тогда мне обеспечил работу gnome без systemd?

> тут соответственно рано или поздно состоятся похороны других
> архитектур и операционных систем Debian

Разумеется, раз делать эту работу, как выясняется, никто не хочет.  Собственно,
что вас тут удивляет-то?  Да, я уже понял, высокомудрые сваляторы - свалят на
какой-либо еще дистрибутив, благо их что грязи.