Re: Определить codename дистрибутива

Илья -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 22 Mar 2016 13:07:09 +0300:

 И> "Башизм" зло, а zsh-изм нет :) Действительно в  zsh
 И> свой синтаксис ассоциативных массивов MYMAP=(8.0 jessie 7
 И> wheezy). Думаю правильнее было бы сказать не стандартизм это
 И> зло. ;)

Так я зшизмы и не предлагаю. Просто zsh часто хороший тест на башизм,
потому что zsh по умолчанию гораздо ближе к sh в интерпретации командной
строки, и изрядно отличается от баша в расширениях. Кроме того, у него
есть режим совместимости с sh, когда он совсем уже близок к sh. Чуть ли
не настолько, насколько вообще можно быть близким к sh, учитывая, что
его тоже бывают разные вариации.