Re: Как **надежно** сожранить данные?

Sergey B Kirpichev <skirpichev@gmail.com> writes:

> Были?  Сейчас попробуй их найди.

Сам-то пробовал? Не верю!

http://www.ebay.com/itm/1-x-Camlin-Camel-Fountain-Pen-Ink-Dye-Based-Permanent-Black-60ML-2-Oz-/172074530378?hash=item281070f64a:g:bB8AAOSwUuFWvu3z

Если уж это дорого, то можно залиться обычной зеленкой из аптеки. Она не
то, чтобы совсем не смывается, но, все же, держится неплохо.

> Карандашиком каншпекты пишите, у меня такие записи смотрятся лучше
> чем чернильные, для которых 10 лет - уже срок.

И заточить с двух концов, чтобы если вдруг обломал конец - перевернул, и
пишешь себе дальше. Самое надежное и бюджетное письмо, наверное. Это
если кому просто ехать, без шашечек и бубенцов. Простое и надежное
военное решение. Но командиры пишут ручкой. И есть на то причины.

Хотя карандаши тоже разные бывают...