Re: Работа с мобильным интернетом - настроить default route автоматически.

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 5 Jun 2016 16:27:08 +0300:

 > "Пытается управлять" - это как раз и значит "в дефолтной конфигурации".

 > Но нафига тебе это изделие? Что оно такого делает, чего не делает сам
 > wga-supplicant?

Чем-то мне его гуй не понравился. То ли тем, что в тайловом WM хреново
работает, то ли в те времена половины опций в нем не было, то ли гнома
хотел...

У меня и wicd используется в курсесном варианте, гуй не стоит.

 > У wicd я не нашел ни  одной полезной функции, которая бы не
 > дублировалась другим, все равно необходимым в системе софтом.

То ли вот как раз я хотел, чтобы у меня и WLAN, и Ethernet управлялись с
возможностью удобного ручного вмешательства.  wicd это как раз умеет, а
wpa-supplicant как раз нет.