Re: nginx и проксирование

Да, nginx ни в чём, ни в чём не виноват.
Это на странице прописано включение css от корня и браузер,
соответственно, делает GET запрос.
Вопрос, как сделать, не заводя корень, и возможно ли это?
У меня уже этих доменов штук 7, а здесь не Transmission, а сразу три
сервиса висит за LDAP авторизацией через nginx.