Re: Доступ к медиатеке

06.10.2018 13:53, Victor Wagner пишет:

> Защищаться надо
>
> 1. От пьяного тракториста, который переедет интернет кабель
> 2. От обкурившегося сетевого админа, который сломает роутинг.
> 3. От очередной драчки роскомнадзора с Дуровым при которой ваше облако
> может случайно попасть под раздачу, оказавшись в одном /16 блоке с
> телеграмовской прокси.
> 4. От bingbot-а, который запросто может устроить DoS атаку вашему сайту.
>
> От этих угроз (угроз доступности) следует защищать ЛЮБЫЕ данные.

Т.е., всё-таки на первое место выходит доступность, а конфиденциальность
данных на втором, и они не сильно чувствительны к этой угрозе?

> 4. От bingbot-а, который запросто может устроить DoS атаку вашему сайту.

Какая "прелесть".

> Определить от каких угроз несанкционированного доступа следует защищать
> данные, практически невозможно, если не знать характера данных.

Конечно. Я о том и говорю. Когда вы будете думать, надо ли защищаться и
от кого, вопрос о характере данных встанет.

> Потому что первым в списке угроз "будет плохо, если они прочитают
> ваши данные" стоит гугль, который использует данные для таржетированной
> рекламы.  И при этом существует достаточно много данных, которые их
> владельцы старательно скармливают гуглю, чтобы они попали в результаты
> поиска.

Он использует эти данные не только для рекламы.