Re: выравнивание раздела: кому верить, fdisk или parted?

Приветствую

> Ещё раз и меееееедлееееенннннно - эта цифра обозначает максимальный
> размер одного URB между USB девайсами. К твоему винту она не
> относится совсем никак.

Во-первых размер странный, не находишь? Почему он не дотягивает один
блок в 512 байт до 65536? Если это число из железа, то либо
железо сообщает неправильный размер, либо драйвер его
неправильно интерпретирует. А значит его можно подправить в драйвере.

Во-вторых если это просто максимальный размер URB между USB девайсами,
почему это значение используется для выравнивания? Ведь в руководстве
parted написано что выравнивание должно быть кратно размеру физического
сектора, который равен в данном случае 4096. Это правило здесь явно
нарушается - а значит необходимо поправить либо код, либо
руководство parted, а может и то и другое.

> Если поддерживает. Вот куча всякого MIPS/ARM железа - не
> поддерживает. А в качестве микросервера с USB3 для бакапов спрятанное
> в кладовке имеет место быть.

Я писал, какое у меня железо.

> Муххахха. Скорость хреновой флешки.

Это ещё цветочки, но при этом хотя бы пользоваться системой вполне
реально.

> Нисколько. За них инсталлер сам всё разметит, с учетом эмпирической
> цифры в 2048 секторов, которой "должно хватить на любой алигн для

Какой ещё инсталлер? При чём тут инсталлер? Проблема с parted. Впрочем
в инсталлере тоже может быть подобный баг.

> Выкинь нахрен свою USB корзинку, распечатай и повесь на стенку плакат
> ... ты купил какой-то шлак, вместо банальной корзинки с eSATA
> подключением и теперь занимаешься починкой нечинимого.

Как говорится, играл, но не угадал ни одой буквы. На УСБ3 я перешёл как
раз с eSATA. По причине тех же затыков и тормозов.

--
С уважением, Сергей Спиридонов