Re: Discourse

neo@nxmail.org wrote:
> - Нет свойственной мейлам задержки

А можно поподробнее?  Вы сейчас точно про lists.debian.org?

Вот, скажем, ваше это письмо было оправлено в 09:32:33, а пришло ко мне в 09:32:54 — этот ваш «Дискурс» точно быстрее?  Как вы проверяли, учитывая, что время отправки письма он просто выкидывает, перештамповывая его неким промежуточным временем?

> можно общаться почти в режиме реального времени.

Так или иначе, нет ничего более незаменимого для элегантного перехода от «заметил интересное письмо в паблике» в режим «треплемся в реальном времени», чем полноценная децентрализованная почта: ведь круг адресатов «реального времени» всегда счетен и конкретен, так что любые задержки на проход письма в их направлении через сервер рассылки не «почти», а _полностью_ устранятся.

> - Нет проблемы с попаданием входящих или исходящих писем в спам.

Странно, а у меня бывали (с Ф-дроидом).  Да и какие причины им тут вдруг испариться?

> - Снимается нагрузка с Debian List Master

Ага, и перекладывается на Debian Discourse Masterʼа.  Отличное решение!

> - Можно иметь относительно анонимный аккаунт,

Пардон, а относительно анонимную полноценную почту в вашей стране уже запретили иметь?