Re: Discourse

On 13/04/2020 12:49, Andrey Jr. Melnikov wrote:

> У openwrt как было всё нужное в почте, так и осталось.

У openwrt НЕТ почты, остался только openwrt-devel для отправки патчей,
вместо которого можно и активно используется github. А для пакетов так
уже только github.

> И почему-то "быстро поговорить" у них-же всё равно в IRC. Почему интересно?

Вы хоть раз хоть в одном IRC разговаривали быстро? Я вот разговаривал,
ОДИН единственный раз, в #asterisk, и мне повезло, что я зашёл в нужный
момент.

> PS: лучше бы bugs.debain.org на что-нибудь приличное смигрировали.

Ооо, то есть вы признаёте, что почтовый интерфейс --- кал (:

--
sergio.