Re: Подходят ли комплектующие ПК к Debian

On 2021-01-17 10:18 a.m., Maksim Dmitrichenko wrote:
> Я тут бываю в гостях у своего друга, и он фанатеет этими консолями.
> Иногда пытаемся играть, но все игры довольно тупы и по своему геймплею и
> интересности находятся примерно там же, где и игры для смартфонов. Я
> вообще слабо понимаю, как на этом треше можно играть во что-нибудь,

Говорят что о вкусах не спорят. Но на самом деле только о них и спорят.
Здесь всё зависит сильно от.... От того что есть у вашего друга и на
какие игры он потратил деньги. Например советовал бы посмотреть даже по
роликам ютуба такие вещи как:

death stranding
beyond two souls
detroit become human
life is strange
ожидающийся mass effect trilogy

Но в целом это всегда вопрос вкуса. Да и рассылка эта не об играх.

Что касается железа для дебиан, то тут надо смотреть на форму стима, они
делают поддержку своей площадки для linux, там и будут думаю более
вразумительные ответы.