Re: Как правильно подписывать пропиетарный драйвер nvidia для secureboot?

В Wed, 1 Feb 2023 16:42:47 +0200
Alexander Gerasiov <a@gerasiov.net> пишет:

> Пароль можно добавить, но в моей модели угроз он не нужен. Для меня
> secureboot это гарантия, что на моем хосте нельзя забутить другую ОС
> и/или подменить ядро/загрузчик получив физический доступ к ноутбуку.

А можно подробнее про эту модель угроз?

Что мы защищаем - данные на диске ноутбука или сам ноутбук как набор
вычислительных ресурсов?

Каким временем располагает атакующий, получивший физический доступ к
ноутбуку, и какие средства обнаружения такого доступа предусмотрены?

--
                                   Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>