Re: equipment manager

On Fri, 1 Mar 2002, Nick Potemkin wrote:

> Причины такой нелюбви к мискулю? Ну второй любимый у меня оракл... И что?

Потому что он не SQL. В нем нету вложенных запросов и referential
integrity.

> Не слишком ли круто для такой примитивной задачки? :)

А эту задачу без referential integrity лучше и не пытаться решать.

> Хм. Я же сказал, что это должна быть одна система :)) Просто согласись, глупо
> иметь описание всего железа и не иметь возможности написать багрепорт
> по конкретной машине.

Так это совсем разные задачи - багрепортов по железу не бывает,
если ты только не занимаешься его разработкой. Железо либо работает,
либо не работает.

А багрепорты бывают по софту.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61