Re: equipment manager

On Fri, Mar 01, 2002 at 08:46:03PM +0300, Victor Wagner wrote:

> Потому что он не SQL. В нем нету вложенных запросов и referential
> integrity.

Ладно, holy war устраивать здесь не будем (во всяком случае я).
Хотя ты и провоцируешь :)

> А эту задачу без referential integrity лучше и не пытаться решать.

Эх.. Разучились люди программы писать... Вот, помню, базы в DBF-ах писали - и никто не говорил, что без вот того, что написано выше обойтись нельзя...

> Так это совсем разные задачи - багрепортов по железу не бывает,
> если ты только не занимаешься его разработкой. Железо либо работает,
> либо не работает.

Пример - виснет машина. Эту мысль как-то надо довести до человека, который
обслуживает машины... Или погорела видеокарта. Мы это отметили. А через неделю
погорела вторая. На той же машине... Должно наводить на какие-нибудь мысли.
Или глючит винда... Или офис падает время от времени. Или антивирус вдруг
перестал запускатся... Все это можно класть в багрепорты и поттом отчитыватся
перед начальством - чем занимается IT отдела. Конечно, все это можно сделать
просто заставляя писать отчеты.. Но зачем? Так намного проще.

> А багрепорты бывают по софту.

Багрепорты бывают по чему угодно. Хоть по софту, хоть по железке, хоть
по автомобилю... Хорошо, если ты так уж придираешься, то давай это называть
trouble tracking. Суть от этого не меняется.. Хотя ты и так прекрасно
понимаешь, что я имею в виду..

--
Nick Potemkin
Eniro Rus-M