Драйверы

Dear Jan,

Thursday, September 12, 2002, 2:23:16 AM, you wrote:

JS> Ядро собрать с нужными опциями, под конкретную машину дороже, чем железо?

Дороже. Потому что ядро собранное под конкретно вот эту машину
перестанет удовлетворять пользователя ровно в тот момент, когда ему
понадобится что нибудь еще (поддержка nfs, к примеру). А в момент
сборки _это_ там было никому не нужно.

Если же пытаться учесть все это, то это уже будет просто повторение
работы сборщиков дистрибутива. Причем с очень большой вероятностью
гораздо более худшего качества (сколько человек проверяют работу
дистрибутивных ядер, а сколько Ваших?).

При этом реальный выигрыш никто не заметит. Результатом подобного
тюнинга ядра будет разве что удовлетворение в том, что "я сделал
это".

--
Igor