Mutt

Раньше юзал мьют только в случаях, когда нет доступа к своей машине и
надо срочно письмо отправить с работы. вследствие редкости использования
особо его и не настраивал...
а теперь решил совсем на него перейти и не могу разобраться с некоторыми
настройками:

1. Новые сообщения
есть например такая запись в .procmailrc

:0
* ^(To|Cc).*debian-russian@lists.debian.org
$MAILDIR/debian

и такая в .muttrc
mailboxes =debian

фетчмаил забирает письма, procmail кладет их в debian
видим: письма попали в debian (less-ом тем же)

пишем: mutt -Z
и он нас в него (debian) отправляет, но вот тут такой глюк:
он почему-то не показывает новые сообщения, а все
отмаркированы, как уже прочитанные. :(

в какую настройку мьюта на энтот предмет смотреть?

причем, если сказать не mutt -Z, а mutt -y
то он показывает, что mailbox с именем debian
имеет новые мессаджи (буква N около него), заходим
в маилбокс - их не видим, выходим - он уже не говорит
что там есть новые...

2. цвет

лезем в ман, там написан формат строки:

color index foreground background [  pattern ]

но вот как этот паттерн правильно описать я чегой-то
не нашел...
например я хочу, чтобы в списке мессаджей мои сообщения
выделялись цветом (светлозеленым):

color index brightgreen black <а вот тут что писать?>

ткните носом, плиз, а то что-то не найду...

или как пометить другим цветом что мессаджи которые еще
не прочитаны имеют другой цвет?