Re: Mutt

Хмутро.

> [...]

DEO> mailboxes =debian

DEO> фетчмаил забирает письма, procmail кладет их в debian
DEO> видим: письма попали в debian (less-ом тем же)

DEO> пишем: mutt -Z
DEO> и он нас в него (debian) отправляет, но вот тут такой глюк:
DEO> он почему-то не показывает новые сообщения, а все
DEO> отмаркированы, как уже прочитанные. :(

DEO> в какую настройку мьюта на энтот предмет смотреть?

DEO> причем, если сказать не mutt -Z, а mutt -y
DEO> то он показывает, что mailbox с именем debian
DEO> имеет новые мессаджи (буква N около него), заходим
DEO> в маилбокс - их не видим, выходим - он уже не говорит

Гм. А в этом типе мейлбокса вообще поддерживается понятие нового? Я пользуюсь
maildir (через IMAP и напрямую), и все нормально работает.

DEO> 2. цвет

DEO> лезем в ман, там написан формат строки:

DEO> color index foreground background [  pattern ]

DEO> но вот как этот паттерн правильно описать я чегой-то
DEO> не нашел...
DEO> например я хочу, чтобы в списке мессаджей мои сообщения
DEO> выделялись цветом (светлозеленым):

DEO> color index brightgreen black <а вот тут что писать?>

DEO> ткните носом, плиз, а то что-то не найду...

То же выражение, которое ты будешь писать при отметке всех таких писем. Т.е.
~f твой@адрес.

DEO> или как пометить другим цветом что мессаджи которые еще
DEO> не прочитаны имеют другой цвет?

~N и ~O (new и old, but unread соответственно). За смысл второго не поручусь.

Но вообще-то у него в норме и то, и другое неплохо заметно и так. У первого
поле автора в списке начинается на "To ", у второго стоит соответствующий
флаг.

--
Artem Chuprina <ran@ran.pp.ru>
FIDO: 2:5020/122.256