Re: Настройка мобильного р оутера Yota LTE под Debian

Andrew Ploskirev:

> listmaster@lists.debian.org <mailto:listmaster@lists.debian.org>

> с последней прошивкой usb-ethernet отсутствует, только wi-fi.

> в последней прошивке такого нет, при подключении к усб статус не
> меняется. прошивка есть в разделе поддержка сайта йоты.

> да, любую - не привередлив ко всяким допконтактам.
>
> есть одна проблема - при работе греется и иногда перегревает батарею,
> так что заряжаться не хочет до охлаждения.
>
> --
> Best wishes, Andrew Ploskirev

А это нормально, что при подключении к usb (что в компьютеру, что к
адаптеру) - он включается? Его просто зарядить нельзя, не включая?
И не отключается LTE в веб-интерфейсе - пытаюсь отключить, включается
автоматом. Нашел в меню "автоподключение", снимаю галку - сохраняю, все
равно оно включается автоматом :)