Re: Настройка мобильного р оутера Yota LTE под Debian

> А это нормально, что при подключении к usb (что в компьютеру, что к
> адаптеру) - он включается? Его просто зарядить нельзя, не включая?
> И не отключается LTE в веб-интерфейсе - пытаюсь отключить, включается
> автоматом. Нашел в меню "автоподключение", снимаю галку - сохраняю, все
> равно оно включается автоматом :)

нет, у меня он так не делает -  заряжается выключенным и от адаптеров и от ноутбука.
Кажется, он так делал с "заводской" прошивкой, а после обновления перестал.
Есть ли там галка, к сожалению, сейчас посмотреть не могу, увижу роутер только в выходные. Не замечал её и точно не ставил в настройках.
прошивка от 12.04.2012 - дату можно посмотреть в веб-интерфейсе в информации об устройстве.
Рекомендуют обновлять до неё, если режим модема не важен.
обновление тут:
http://www.yota.ru/upload/iblock/347/Portable_Router_Quanta_NoModem_120412.zip
работает, к сожалению, только под windows - ришлось vbox с xp ставить, чтобы обновить.