Re: О вольных и невольных врагах свободного Интернета

> на discourse.debian.net ... Просто не воспринимается подача информации
> в таком формате.

Это хорошо, что тут помнят про удобство!

Плохо только, что забывают про отсутствие возможности чтения рассылки
теми, кто на неё не подписан.

Вот значит я хочу поделиться этим тредом с человеком не подписанным на
d-r. Для этого я:

1. Отыскиваю первое сообщение треда.
2. Открываю исходник этого сообщения.
3. Отыскиваю там List-Archive, выделяю ссылку и отправляю.

Так себе удобство и очевидность действий. Но это всё мелочи. Что же
произойдёт когда эту ссылку откроют в браузере? Будет просто показано
первое письмо из треда. И всё. Что бы почитать остальные письма
требуется ходить по ссылкам Next/Previous by thread до которых ещё надо
дочитать, так как они в самом низу страницы или открыть индекс по треду
и читать по отдельным письмам.

Так вот ни один вменяемый человек никогда в жизни не будет ходить по
ссылкам и читать весь тред.

К тому же все эти списки рассылок зачастую ломают треды когда они
слишком растянуты по времени.
К тому же там палится мой e-mail адрес.
К тому же с мобилы это выглядит криво.
К тому же в начале каждой страницы её часть занимают заголовки. Зачем
мне показывать Message-id, In-reply-to и  References? На мобиле это
занимает пол экрана.

И ещё раз: discourse не форум, это платформа, которую можно использовать
как список рассылки, форум, чат и не только:
https://www.discourse.org/about

Не нравится веб интерфейс и js в браузере --- включи в настрйках
"Mailing list mode" и юзай MUA.

--
sergio.